Описание
Описание продукта
Mobil Turbo 319A-2
Синтетическая газовая турбинная смазка самолета.
Mobil Turbo 319A-2-это полностью синтетическая смазка, разработанная для удовлетворения требований к производительности российских газовых турбинных двигателей, которые работают на смазочных материалах на основе минерального масла. Сформулированный из синтетической углеводородной комбинации полиалфаолефина (PAO) и затрудненного на основе эфирного эфира, Mobil Turbo 319A-2 укрепляется уникальной химической аддитивной системой. Полученный продукт обладает гораздо более высокой стабильностью термической и окисления, чем смазочные материалы на основе минерального масла. Способность Mobil Turbo 319A-2 сопротивляться ухудшению и формированию отложений позволяет потенциально для расширенных интервалов слива масла и менее частых технических работ.
Тесно контролируемая вязкость Mobil Turbo 319A -2 при -51º C, а также точку заливки -60ºC обеспечивает хорошую низкотемпературную текучесть, позволяя запустить двигатель и смазывать при низких температурах. Mobil Turbo 319A-2 демонстрирует превосходную стабильность масла при температуре до 200º C (392º F). Скорость испарения Mobil Turbo 319A-2 при высоких температурах значительно ниже, чем продукты на основе минеральных масло, и помогает минимизировать потребление нефти. Смазка обладает отличным сопротивлением пени.
Особенности и преимущества :
— низкие потери испарения и потребление нефти
— Снижение осадка и углеродных отложений
— Улучшенная стабильность окисления масла и расширенные интервалы дренажа масла
— Совместим с существующими материалами для уплотнений
— Снижение обслуживания двигателя, включая потенциал для расширенных интервалов дренажа
Приложения :
Mobil Turbo 319A-2 рекомендуется для двигателей авиазовых турбин, которые обычно работают на смазочных материалах на основе минерального масла, а также двигателям, утвержденным для работы на маслах, соответствующих спецификациям, перечисленным ниже.
Mobil Turbo 319a-2 утвержден против следующей спецификации Российского центрального института аэронатитических двигателей (CIAM):
— IMP-10
— MS, 8P, MS-8RK
36/1 Ku-A
-VNII NP 50-1-4F и -4U
— B3V и LZ-240
-Mobil Turbo 319A-2 также соответствует военной спецификации США MIL-L-6081C, а также основные требования к эффективности MIL-L-7808K, 3 класс.