Смазка ЖРО предназначена для роликовых подшипников. Смазка представляет собой однородную мазь коричневого цвета. Для улучшения морозостойкости смазку готовят на маловязком гидравлическом масле АУ, получаемом из бакинских или восточных нефтей. В смазку ЖРО входит литиевое мыло предварительно осерненного касторового масла, что существенно улучшает противозадирные свойства смазки.
Смазка ЖРО предназначена для роликовых подшипников. Смазка представляет собой однородную мазь коричневого цвета. Для улучшения морозостойкости смазку готовят на маловязком гидравлическом масле АУ, получаемом из бакинских или восточных нефтей. В смазку ЖРО входит литиевое мыло предварительно осерненного касторового масла, что существенно улучшает противозадирные свойства смазки. Так же, как и все литиевые смазки, она вполне водостойка. По морозостойкости смазки ЖРО и ЛЗ-ЦНИИ практически равноценны. Минимальная температура их применения близка к -40°С. К сожалению, указание в технических условиях о работоспособности смазки ЖРО до -50°С не подтверждается данными по величине ее вязкости при низких температерах и опытом применения на предприятиях Северной железной дороги. Смазку ЖРО употребляют в буксах железнодорожных локомотивов, оснащенных подшипниками качения. Кроме того, ее используют во всех узлах трения с подшипниками качения, установленными на локомотивах и моторвагонном подвижном составе железных дорог. В частности ее успешно применяют в подшипниках тяговых электродвигателей. Смазка ЖРО работает всесезонно и обеспечивает длительный пробег (до 400 тыс. км) без ее замены в буксах. Помимо обычной смазки ЖРО, выпускается ее улучшенный аналог. Он имеет повышенные температуру каплепадения ( не ниже 175°С) и предел прочности при 50°С (не менее 350 Па).
Be the first to review “Смазка ЖРО (ТУ 38 ЦТ 520-83)” Отменить ответ
Be the first to review “Смазка ЖРО (ТУ 38 ЦТ 520-83)”